ДУ`А, КОТОРЫЕ ЧИТАЛ ПРОРОК ﷺ, ЖЕЛАЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕДУГА

Всевышний Аллаh в Кyр`ане дает своим рабам обещание принять их мольбы. И более того, указывает нам обратиться к Нему с мольбами во всех случаях жизни.

Чаще всего люди нуждаются в помощи Всевышнего Аллаhа, когда их постигают разного рода болезни и недуги. Посланник Аллаhа ﷺ в таких случаях, прежде всего, искал традиционные способы лечения, находил лекарство и применял его. Но наряду с традиционными лекарствами Посланник Аллаhа ﷺ также обращался с мольбами к Всевышнему Аллаhу, прося у Него, чтобы лечение оказало воздействие.+

От матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллаh) передается, что когда Пророк ﷺ заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, протирал больное место правой рукой и говорил:

 اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

 «Аллаhумма Рабба-ннаси азhибиль-баса, (и)шфи Анта-шшафи, ля шифаа илля шифаукя, шифаан ля йугадиру сакаман»

Смысл: «О Аллаh, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – исцеляющий и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, Муслим).

От Абу ‘Абдуллаха ‘Усмана бин Абу-ль-‘Аса (да будет доволен им Аллаh) передается, что он пожаловался посланнику Аллаhа ﷺ  на боль в теле, и посланник Аллаhа ﷺ сказал ему:

 ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

 «Положи руку на (то место) своего тела, которое болит, и трижды скажи: «БисмиЛляh» – «С именем Аллаhа», после чего скажи семь раз:

«А‘узу би-‘иззати-Лляhи yа кудратихи мин шарри ма `аджиду yа ухазир!»

Смысл: «Прибегаю к защите всемогущества Аллаhа и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!»» (Муслим).

Также сообщается в сборнике хадисов Ибн Ас-Сунни, что одна из жён пророка ﷺ сказала:

 دخلَ عليَّ رسولُ الله صلى الله عليه وسلم وقد خرجَ في أصبعي بثرة، فقال: عِنْدَكِ ذَرِيرَةٌ؟ فوضعها عليها وقال: قُولي: اللَّهُم مُصَغِّرَ الكَبِيرِ وَمُكَبِّرَ الصَّغِيرِ صَغِّرْ ما بِي، فطفئت

 «Однажды ко мне зашёл посланник Аллаhа ﷺ. Увидев, что на пальце у меня появился прыщ, он сказал: «У тебя есть зарира (измельчённые стебли душистого тростника, который привозили из Индии), прикладывай же её к этому месту и говори:

«Аллаhумма, мусаггыраль-кабири yа мукаббира-ссагыри, саггыр ма би»

Смысл: «О Аллаh, уменьшающий большое и увеличивающий малое, уменьши то, что у меня появилось»

Я так и сделала, и спустя некоторое время этот прыщ исчез» (Ибн Ас-Сунни).

Из всего вышеприведенного следует, что если у нас возникнут болезни, недуги или на теле появились фурункулы, прыщи или гнойники, то первым делом следует искать лекарственные средства, необходимые для лечения этой болезни. Далее наряду с этим следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаhу, прося у Него скорейшего выздоровления. Такое объединение обоих видов лечения может привести к скорейшему исцелению и получению вознаграждения от Всевышнего Аллаhа.

Источник: islamdag.ru/


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: