Какой поступок избавит верующего от могильных страданий?

Всевышний Аллах соизволил сказать: «Тем, кто расходует свое имущество (на пути Аллаха) ночью и днем, тайно и явно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (сура «Бакара», аят 274).
Посланник (с.а.в.) говорил: «Подача милостыни утешит от горя в могиле, избавит от могильных страданий. Человек, подавший милостыню, в Судный день укроется в тени от своей милостыни

Клянусь именем давшего мне пророчество Всевышнего Аллаха, если кто-то подаст милостыню сироте, то в Судный день Аллах не посмотрит на его недостатки».
У Посланника (с.а.в.) спросили: «Кому лучше всего подавать садака?» Он ответил: «Нужно совершить благодеяние своей матери, потом — отцу, а после этого — родным и близким»

Абу Хурайра (р.а.) передал такой риваят: «Посланник (с.сюв.) однажды сказал, что в Раю есть большие комнаты из света. Сахабы спросили: «О, Посланник Аллаха! Для кого эти комнаты?» Посланник (с.а.в.) ответил: «Эти места для тех, кто подает людям милостыню, говорит им добрые слова, кормит неимущих и молится по ночам, когда другие спят».
А еще Расулюллах (с.а.в.) говорил: «Самый достойный поступок перед Аллахом — накормить голодного, у которого сердце сгорает от голода»

Посланник (с.г.в.) соизволил сказать: «В подаче милостыни, что является вашим долгом, заключается шесть видов блага, три из которых ждут в этом мире, три — в ахирате.
Блага, которые ждут в этом мире:

Тому, кто подает садака, Всевышний подаст щедрый удел, дарует изобилие и придаст благодати его жизни.
Аллах дарует баракат его имуществу.
Дома тех, кто подает милостыню, будут благоустроены.
Блага, которые ждут в ахирате:
Завтра, в Судный день, он не останется нагим.
Над его головой будет прохладная тень.
Между ним и Адом будет завеса.
Расулюллах (с.а.в.) сообщил: «На райских воротах я видел надпись о том, что подававших милостыню ждет десятикратное воздаяние, а кто давал денег взаймы, тот получит восемнадцатикратный саваб»

Посланник (с.а.в.) сказал: «Если человек своими руками подаст садака в один дирхем, то это более достойно, чем завещать раздачу садака в тысячу дирхем после своей смерти»

Из книги «Анваруль-ашикын»

 


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: