Мегафон», «Билайн» и Yota сообщили о проблемах со связью

image

РИА Новости.

Мобильные операторы «Мегафон», «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов.

Первым о неполадках заявил «Мегафон». «На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщалось в микроблоге компании в Twitter. При этом оператор подчеркнул, что мобильный интернет работает в обычном режиме. ​

Вслед за «Мегафоном» о технических сложностях рассказали «Билайн» и Yota, они пообещали починить связь как можно скорее.

​»К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время», — отметили в Yota.

«Мегафон» полностью устранил последствия кибератаки
Масштабная кибератака, которая охватила многие страны мира, затронула «Мегафон» 15 мая. Позже компания отчиталась, что устранила все последствия.
«Мегафон» — второй по числу абонентов сотовый оператор в России. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera — 25,174%, еще 3,92% принадлежит «дочке» оператора — Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: