Мусульманский онлайн-магазин одежды HijUp набирает популярность

image

Крупнейший индонезийский онлайн-магазин мусульманской одежды HijUp объявил о получении крупных инвестиций от таких компаний, как 500 Startups, Fenox Venture Capital и Skystar Capital. HijUp будет использовать полученные средства для расширения своего лидерства на рынке Индонезии, прежде чем переходить на международный уровень.

Компания постепенно завоевывала мусульманский рынок моды в стране с момента запуска в 2011 году. HijUp привлек более 100 местных дизайнеров, которые в настоящее время участвуют в работе сайта. Среди модельеров, чьи работы представлены на сайте HijUp, можно выделить такие имена, как Диан Пеланджи (Dian Pelangi), Риа Миранда (Ria Miranda),и Дженахара (Jenahara). По сообщениям руководства сайта, эти люди признаны в мусульманской модной индустрии на международном уровне. «Благодаря финансированию мы надеемся ускорить развитие онлайн-магазина и, в конечном итоге, стать глобальной мусульманской модной общиной. Индонезия является одним из крупнейших мусульманских рынков в мире и имеет потенциал, чтобы стать мировой столицей мусульманской моды», — говорит Диаженг Лестари (Diajeng Lestari), основатель и генеральный директор HijUp.

«Мы инвестируем в HijUp, потому что этот проект имеет огромный международный потенциал», — рассказал Хайли Нг (Khailee Ng), управляющий 500 Startups в Юго-Восточной Азии. По полученным данным, в 2014 году 1 600 000 человек посетили HijUp, около 20% из них находились за пределами Индонезии в таких странах, как Малайзия, Индия и США.


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: