Намаз, который поднимается в уродливом виде на небеса…

Джабир бин Габдулла сказал: «В своё время участки земли вокруг мечети пустовали, и мы захотели перебраться поближе к ней. Когда известие об этом дошло до Пророка (с.г.в.), он пришел к нашим домам, а затем сказал: «О бану Салима (название племени), дошло до меня, что вы хотите перебраться на жи­тельство поближе к мечети». Мы сказали: «Да, о Посланник Аллаха, мы хотели сделать это». Тогда он (с.г.в.) сказал: «О бану Салима, оставайтесь в своих домах, ибо следы ваши запи­сываются как благодеяния!» Джабир бин Габдулла сказал: «После этих слов Посланника Аллаха (с.г.в.) мы отказались от переселения поближе к мечетям».

Анас бин Малик (да будет доволен им Аллах) передал, что, поистине, Пророк (с.г.в.) сказал: «Человек, который со всей искренностью читает намаз с джамаатом сорок дней, не пропустив ни одного ракаата, получает две награды. Одна — это освобождение от ада, другая — свобода от лицемеров».

Факих со своим иснадом передал от Губада бин Саммита, сказавшего: «Когда человек должным образом совершает омовение, а затем читает намаз, стоя при чтении Корана, как следует выполняя рукуг и сажда, тогда такой намаз делает дуа за этого человека:

«Пусть Аллах убережет тебя, как ты уберег меня». Затем этот намаз поднимается в ярком и прекрасном виде в небеса, для него открываются врата небес, и намаз будет заступаться за этого человека, пока Аллах не возвратит его. А если человек совершает намаз не вовремя, не делает омовение как следует и не читает Коран как следует, когда стоит, и не выполняет рукуг и сажда как следует, тогда его намаз говорит: «Пусть Аллах погубит тебя, как ты погубил меня».

Потом этот намаз поднимается в уродливом и черном виде на небеса; и не откроются для него врата небес. Затем он бросается обратно, как грязная тряпка, в лицо человека»

Передано от Хасана, сказавшего: «Поистине, Пророк (с.г.в.) сказал: «Известить ли вас о наихудшем воре?» Сахабы сказали: «О Посланник Аллаха, кто он?» Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал: «Наихудший вор — это тот, кто ворует из своего намаза». Они спросили: «Как можно воровать из своего намаза?» Он (с.г.в.) ответил: «Когда человек должным образом не делает руку (поясной поклон) и сажда (земной поклон)».

Салман Фариси (да будет доволен им Аллах) сказал: «Намаз — это весы. Тому, кто не обманет своими весами и будет взвешивать правильно — награда. А что касается тех, кто обвешивает, то пусть знают, что, поистине, Всевышний Аллах в суре «Мутаффифин» сказал:

«Горе обвешивающим, которые берут сполна и прибавляют в весе, когда они отмеривают или взвешивают себе, а когда они отмеривают или взвешивают людям, сбавляют

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (с.г.в.) сказал: «Нет для лицемеров ничего более тяжкого, чем утренняя и вечерняя молитвы, но если бы знали они, что заключено в этих молитвах, то непременно являлись бы на них, даже если бы им приходилось добираться ползком!»

Барида бин Аслама передал от Пророка (с.г.в.), который сказал: «Я обрадую нуром (светом) в Судный день тех, кто ночью ходил в мечеть, чтобы совершать там молитву».

Из книги «Танбихуль гафилин»


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: