Узнают ли окружающие в Судный день о наших тайных грехах?

Грехи – это паразиты, препятствующие отношениям раба со своим Господом. Качество отношений раба со своим Создателем, напрямую зависит от очищения жизни от этих паразитов.
Первым, кто призывает нас к ответу за совершенные нами грехи и запреты, является наша совесть. И только покаяние способно успокоить нашу совесть. И до тех пор, пока мы не раскаемся, наша совесть не перестанет нас мучать.
Для того чтобы раб считался раскаявшимся, необходимо чтобы человек испытывал раскаяние в своей душе. Нет необходимости раскаиваться в своих грехах перед каким-либо человеком, поскольку это противоречит единобожию. Так как никто кроме Аллаhа не может принять или не принять покаяние, а так же подвергать наказанию.
Если совершенный грех не является посягательством на права других рабов, то этот грех носит личностный характер, и остается между рабом и Аллаhом. Если же совершенный грех посягает на права других рабов, то это остается между двумя людьми, и является скрытым для третьих лиц

Сообщается, что посланник Аллаhа (салаллаhу алейhи ва саллaм) сказал:
«Вся моя умма прощена, кроме тех, кто совершает грехи, не скрываясь. Совершает грехи не скрываясь тот, кто совершив вечером грех, который скрыл Аллаh, утром рассказывает всем о совершенном. Так как он утром скрывает завесу, наложенную Аллаhом, с греха совершенного вечером» (Рийадус-Салихин, 24).
«Тому, кто скроет грех раба в мирской жизни, Аллаh скроет его грехи в судный день» (Рийадус-Салихин, 240).
«Не пытайтесь допытываться того, что скрывают другие люди. Не пытайтесь узнать об их недостатках»(Джамиус-Сагыр, 1576).
«Совершив грех, немедленно покайся. Если совершил грех в тайне, то в тайне и покайся. Если совершил грех открыто, то и покайся открыто» (Джамиус-Сагыр, 419).
«Просите Аллаhа скрыть ваши недостатки и избавить вас от того, что вы боитесь» (Джамиус-Сагыр, 332).
«Пока грех остается скрытым, он наносит вред только совершившему его. Если же он выйдет наружу и не будет исправлен, то он нанесет вред обществу» (Джамиус-Сагыр, 3000).
«Аллаh Всевышний сказал: «Я Щедрый и Прощающий настолько, что в Судный день не стану позорить своего раба-мусульманина, раскрыв его недостаток, который Я скрыл в мирской жизни» (Джамиус-Сагыр, 638)

Источник: islam-news.info


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: