Яндекс: В Татарстане популярны сливы и эчпочмаки

image

Татарстан — единственный регион России, где в топ-10 характерных блюд вошли треугольники, круглый закрытый многослойный пирог губадия, а также бэлиш — пирог из пресного теста с различными начинками, передает итоги исследования Яндекс, основанного на анализе поисковых запросов.

«Про остальные продукты и блюда из списка чаще обычного спрашивают и в других местах. Так, кыстыбый — лепёшка с начинкой из каши, картошки или рагу — попал в десятку блюд в Башкортостане, Ульяновской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Полба характерна для Омской области и Чувашии», — уточняют в пресс-службе.

В свою очередь, самый характерный для Татарстана продукт — сливы. О том, как приготовить что-нибудь из слив в республике спрашивают чаще, чем в среднем по стране. Список характерных для региона блюд возглавляют ватрушки. Например, жители Татарстана ищут рецепт королевских ватрушек.

В России в целом главный продукт, из которого люди хотят что-либо приготовить, — курица. Каждую неделю Яндекс отвечает более чем на 765 тыс. запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». «Чаще всего ищут рецепты куриного салата и курицы в духовке. Конечно, это не означает, что россияне едят одну курицу — но среди продуктов, приготовление которых вызывает вопросы, именно курица популярнее всего», — добавляют эксперты.

Также аналитики Яндекса выяснили, что практически во всех регионах майонез ищут больше, чем кетчуп, и что щи предпочитают есть в европейской части России, а лагман — в остальных областях. Они также нарисовали карту запросов со словом «заготовка» — это запросы про варенье, перец, солёные огурцы и прочее. Пояс, в котором заготавливают запасы на зиму, тянется с северо-запада на восток. Больше всего заготовок делают в Новгородской и Кировской областях, а на юге России, в Ямало-Ненецком округе, Якутии и Магаданской области заготовками интересуются мало.

Автор: Анастасия Тютрина.

РБК


Поделиться с друзьями:   

Смотрите так же:

Добавить комментарий

Войти с помощью: